Добро пожаловать в мир качественной музыки и ярких проектов!

Наслаждайтесь миром музыки вместе с нами! 

т е л е ф о н   в   С а н к т - П е т е р б у р г е   + 7   ( 9 0 4 )   6 0 1   0 0 0 0

В мире все течет, все изменяется. И это относится не только к бурной жизни постоянного цейтнота современной жизни. Это высказывание подходит к любому столетию. Потому как человек развивается и, меняясь сам, изменяет все его окружающее.

К примеру, еще 10-20 лет тому назад о существовании отдельного направления под названием клубная одежда никто не знал. Были вечерние платья, наряды для коктейлей, специальная эстрадная одежда, танцевальные костюмы и специальная обувь. Но то, что появятся клубные платья, необходимые для посещения заведений активной ночной жизни никто и не подразумевал. Это сродни средневековью, когда мини юбки, да и вообще все что короче длины «по щиколотку» считалось неприличным, а носить таковые наряды могли только танцовщицы и женщины «легкого» поведения. Это было не только не принято, но стыдно и зазорно.

И только в 70-е годы прошлого столетия появляются мини юбки, без которых сегодняшняя молодежь уже и жизни не представляет. Концертный же костюм существовал с первого публичного выступления. С течение времени он все усложнялся, модифицировался и все более и более отличался от обычного повседневного наряда, а с течением времени от одежды выходного стиля и направления.

Современный концертный костюм стал совершенно особенным нарядом не только внешне, но и по технике его пошива.

Во-первых: это предмет индивидуального пошива. Причем здесь учитывается не только размер и пожелания артиста, но скорее тематика будущего выступления или настроение, которое должна вызывать атмосфера еще перед началом самого концертного номера. Поэтому концертный костюм перешел из разряда украшения или декорации концертного номера или иного выступления в разряд дополнительного источника, как информации, так и настроения, атмосферы и всплеска требуемых эмоций.

Артист просто не может себе позволить выйти на сцену в той же одежде, которую носит осветитель или иной, как работник сцены, так и другой обслуживающий персонал концертного или театрального представления. Также как неуместно клубное платье на артисте театра или певце на концертном выступлении. И здесь совершенно не важен статус «звезды», который поддерживает концертный костюм, стоящий не редко как «хорошая иномарки», здесь скорее властвует сложившийся концертный стиль или атмосфера театральной постановки.

С другой стороны именно концертный костюм помогает артисту максимально полно погрузиться в свой образ и открыться зрителю в необходимом как эмоциональном, так и пластическом аспекте. Именно определенный концертный костюм оказывает влияние и на красоту, полноту, а также колоритность голоса. Кто-то из известных театралов точно подметил, что «каждый костюм требует своего определенного настроения и манеры поведения». Но оказывается данное высказывание можно понимать двояко, вторым его значением является влияние самого концертного или иного костюма на манеры поведения одевшего его человека.

Легко заметить, что домашних мягкий и уютный халат вызывает расслабление и приятное чувство эйфории, клубное платье уже своим видом возбуждает желание «тусоваться», а концертный вид способен вызывать и торжественность и праздник и желание нести зрителю свой талант и умение, пробуждая в нем те или иные чувства.

Поэтому к подбору концертного костюма каждый артист, актер, певец или танцор подходит с особым трепетом и не без помощи профессионального Кутюрье, костюмера или дизайнера. Помимо особенной торжественности каждый концертный костюм должен быть эксклюзивным, раритетным, обязательно модным и стильным.